четверг, 1 марта 2012 г.

50 бесплатных гигабайт в облаке с доступом по webDAV

Про то, что box.net раздаёт до 23 марта 50 гб халявного места, я уже слышал, но мне это было не нужно, пока я не узнал, что можно логиниться по webDAV. То есть использовать кусок места в облаке как отдельную папку на своём компьютере. Правда для этого для начала надо установить клиент box.net на смарт с андроидом ну или на худой конец на айфон, а потом зарегистрироваться залогиниться через него. При этом вам сообщат, что теперь вы счастливый обладатель 50 гб в box.net.

Потом устанавливаем на компьютер с лучшей операционной системой линукс  davfs.
Обладатели Archlinux делают:
yaourt -Sy davfs2

В /etc/davfs2/secrets вписываем строку вида
https://www.box.net/dav ваше_имя ваш_пароль

а в /etc/fstab одной строкой
https://www.box.net/dav /mnt/точка_монтирования    davfs  
rw,suid,dev,exec,noauto,nouser,async,uid=vinh,gid=vinh  0 0

предварительно создав в /mnt точку монтирования.
И теперь можете монтировать ваше внешнее хранилище
sudo mount /mnt/точка_монтирования

Жаль нет ещё клиента синхронизации, но тут уже cron в помощь.
Опции монтирования подсмотрел тут



4 комментария:

  1. stranno,


    https://www.box.net/dav 26G 13G 13G 50% /home/boxnet

    a v samom box.net:
    Storage: 0B of 50.0GB

    ОтветитьУдалить
  2. хм, действительно, у меня такая же беда.
    Надо попробовать больше 13гб закинуть)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от юзера нету доступа на запить, как сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. в fstab всё правильно? если да, то должно работать

    ОтветитьУдалить