среда, 24 марта 2010 г.

Поклонникам твиттер посвящается: Histwi

Активным пользователям твиттера программа придётся по вкусу. Тем более, что одним из её плюсов является количество зависимостей: только python и gtk+.
Пользователи debian, ubuntu и им подобных скачивают пакеты или

смотрят инструкции по установке тут. Те же кому, как и мне, не повезло с дистрибутивом)), берут исходный код, распаковывают и (благо Histwi написана на  python) запускают:
python histwi.py
 После запуска и ввода регистрационных данных, появляется простенькое такое окошко (в котором видно, что я не очень активный писатель).


При щелчке на кнопке "Tweets" можно просмотреть последние свои сообщения.


Но главная для меня ценность Histwi заключается в удобном просмотре всех фолловеров и подробной информации о каждом, с возможностью отказа от слежения за сообщениями того или иного пользователя. Ведь совсем не радует по поводу и без лезть на twitter.com.


Я не в курсе, может и есть лучшие альтернативы, но Histwi меня полностью устраивает и желания гуглить в поисках замены у меня нет.

1 комментарий: